орки тоже поголовно считают, что хаос т3 - имба. посесседы почти водиночку способны разрулить 2-3 сквада нобов, мегаарморед нобов и пяток баннеров и пост.
Берсы и сорк тоже нехило рубят нобов и ещё быстрее - стрелков)
Поэтому орки любят давить в начале, делать тех и быстро выбегать в т3 к гитзам (фри слагги - это та ещё имба - она побеждает всех) ЛоХ валит Мека 1 на 1 более чем с половиной здоровья.
Довольно эффективная страта - 2-3 тяпки, рапти, лох, хсм/рапти, т2, сорк, берсы, тир3, посесседы-облиты-дп = ГГ
рапти в начале нужны чтобы гонять противных слаг и шут (они их режут очень и очень быстро)
хсм пригодятся, чтобы расстрелиивать шибко бегучих шутов... (если орк решил давить)
Ещё рапти могут не дать построить пост-другой, что тоже полезно. На базу ими лучше не суваться...
Через ХСМ я ни разу не попробовал пока - не было возможности.
но в принципе должно сработать... На тир 1 делаем хсм и хб, держим шут, на тир 2 делаем сорка и завод (райно), а а дльше течимся в тир3.
ХСМ сильны, но уязвимы для бигшутов или масс наоётчиков или даже для нобов и хоршего микро...
Нужен обязательно, притом быстро - райно. И хсмов нада делать с ЛоХом и минимум в 2-3 штуки. (оружейку, естессно, сторить не сразу)
На тир 3 мгеапртивные Гитзы... но и на них можн найти управу - невидимые хсм и хищники. первые дамагают, а вторые танкуют.
ВарБосс быстро валит ДП - это плохо.
Алчущий крови много сильнее Сквигота, способен разнести орку полбазы.
Решит микро и тупизна орка. Умного орка не победить НИКОМУ!