БО против СМ: В главке слагга, слагга, грот. Стартовый грот ставит барак, через шифт генератор. Слагги хватают точки (кроме ближней к бараку), вышедший грот идет строить генератор, а стартовый ставит посты. После отстройки генератора второй грот помогает ему. В бараке заказываем шут и мека (сразу), шуты захватывают ближайшую к бараку точку, захватив, идут харрасить противника (снимать точки, мешать скаутам захватывать их). Вышедший мек идет помогать шутами.
Вступать в бой с основными войсками СМа не стоит (ФК>Мека, а ТСМ>шут). Как только появляются ресурсы, строим первый баннер, делаем вторую пачку шут и обе имеющиеся реинфорсим до максимума. Дальше строим ПоГ (Pile'O'Gunz, Свалка пушек), раздаем бигшуты шутам и делаем апгрейд "Dakka-dakka". И вот этой армией уже можно гонять войска СМа (пока у них не появятся ХБ, но обычно это происходит намного позже появления бигшут). Дальше - по ситуации. Можно продолжить давить на т2, сделав нобов, делая апгрейды им и шутам. Можно пойти в фаст т3, а там гитзы с доками. Против враж. техники не забудьте сделать танкбустазов и грейд им на невидимость.
БО против ХСМ: В главке слагга, слагга, грот. Стартовый грот ставит барак, через шифт генератор. Слагги хватают точки (кроме ближней к бараку), вышедший грот идет строить генератор, а стартовый ставит посты. После отстройки генератора второй грот помогает ему. Далее два варианта от хаосита: 1. рапторы-ЛоХ-т2-сорка-берсеркеры и т.д., либо 2. ХСМ-ЛоХ-ХСМ и ХБ ХСМам в сочетании с пачкой берсеркеров и соркой.
Вариант 1.
В бараке заказываем шут и мека (сразу), шуты захватывают ближайшую к бараку точку, захватив, идут харрасить противника (снимать точки, мешать культяпкам захватывать их). Вышедший мек идет помогать шутами. Неплохо также добавить к этому пачку слагг, прикрепив их к меку. Тут основная цель - давить на противника, мешать ему развиваться и не давать спокойно сидеть на месте, копя силы.
Code
Берегитесь ЛоХа - это самый сильный герой 1х1 без апгрейдов, способный замедлять своих врагов. Если дадите ЛоХу хоть один раз ударить мека - без телепорта\прикрепленных слагг он уже не убежит.
Далее - опять же баннер, вторая пачка шут и ренифорс обеих по максимуму, ПоГ, бигшуты. Давим противника как можем. Попутно отстраиваем баннеры, делаем грейды войскам (надеюсь, напоминать про эко и расписывать все вплоть до грейда постов необязательно :) ). Обязательно потребуются полная пачка нобов и пачка танкбустазов - хаоситы любят использовать против орков берсеркеров и технику. Потом можно и в т3, а там (если доживете ;) ) стд набор - гитзы+доки, варбосс, вторая пачка нобов. Если дело дойдет до т4 - первым делом стройте Лутед Танки, а не сквиггота. Лутед Танки отлично действуют как артиллерия, разбрасывая пехоту противника, подавляю ее мораль и нанося неслабый урон. Что очень раздражает оппонента. ^^
Вариант 2.
В бараке заказываем шут и мека (сразу), шуты захватывают ближайшую к бараку точку, захватив, идут харрасить противника (снимать точки, мешать культяпкам захватывать их). Вступать в бой с ХСМ, не имея численного превосходства, не стоит. Вышедший мек идет помогать шутами. Неплохо также добавить к этому пачку слагг, прикрепив их к меку. Опять же - давим противника (за орков вообще в целом очень важен удачный харрас. Некоторые игроки, такие как, например, IMS|N1Tr0N, и вовсе могут на одном мастерском харрасе пачкой шут+меком быстро выйти в т3 и, сделав гитзов+доков, уничтожить неподготовленного к столь раннему т3 противника). Далее баннер, баннер, две пачки штормбойзов (Налетчиков), которые будут прыгать к ХСМам и вязать их, не давая расстреливать шут. Ну а мек+шуты будут расстреливать их. :) Но опять же берегитесь Лоха - он наверняка будет мешать шутам вести огонь. Затем ПоГ, еще баннеры, бигшуты, нобы и т.д. Все как в первом варианте.
Code
Не стоит реинфорсить по полной штормбойзов - 5-6+штормбойз ноба вполне хватит для связавания ХСМов.
БО против ИГ: В главке слагга, слагга. Стартовый грот ставит барак, через шифт баннер. Слагги хватают точки, стартовый, построив барак и баннер, ставит посты. В бараке заказываем шут и мека (сразу), вышедшие шуты сразу же ставятся на автореинфорс и направляются к противнику. Вышедший мек идет к ним. Одна пачка слагг, захватившая "свои" точки, идет туда же (они будут снимать не накрытые постами точки и вязать гвардсменов). Бегаем от комсквада, попутно мешая ИГ хватать точки. После второго поста делаем вторую пачку шут, но не реинфорсим ее до столкновения с силами противника. Дальше все очень размыто - мы можем либо перемассить противника, убить комсквад, гвардов и продолжить давление. А может, нас отгонят. Можем слить половину войск нафиг xD, а можем отступить без потерь (второе, конечно, желательнее :) ). Так что следите за ситуацией - если увидите, что у ИГ гоняет вас, а не вы его - лучше отступите. Как будут ресурсы - делаем еще пачку гротов, которая строит еще баннер. Если ИГ перемассил нас (т.е. имеет 3 сквада гвардсменов и комсквад), делаем пачку штормбойзов, которые будут контрить гвардсменов. немного реинфорсим, берем вторых слагг и идем на ИГ. Далее пока штормбойзы и слагги гоняют гвардсменов, две пачки шут+мек гасят комсквад. Если удалось его загасить (что более вероятно) - ура, часть дела сделана. Без комсквада ИГ не сможет сопротивляться нашим войскам. Пользуясь передышкой, потихоньку убиваем вражьи посты, захватываем точки и втыкаем на них свои посты (т.е. отжираем мап-контроль). На базу к ИГ соваться не стоит - гвардсмены или техпристы могут залезть в здании и тогда нам придется плохо... Дальше смотрите по ситуации. Если ИГ продолжает массить гвардсменов (делает четвертый отряд, комиссара) - нужна еще пачка штормбойзов, ПоГ, бигшуты, пачка нобов, пачка танкбустазов. Если уходит быстро в технику (а быстро он это не сможет сделать, т.к. эко у него, скорее всего, будет плохое), то не отстаем и делаем танкбустазов (лучше 2 пачки). Также неплохо бы сделать меку апгрейд на силовое поле (Kustim Gadjitz Research) в бараке для уменьшения рейндж-урона по находящимся рядом с ним войскам.
Вообщем, для наглядности предагаю просмотреть этот реплей. Играют IMS|VelAn (1700+ ИГ) vs IMS|GlooM (1700+ Орк) на Titan Fall.
БО против Эльдар: В главке: слагга, слагга, слагга, грот. Стартовый грот ставит барак, через шифт баннер. Слагги хватают точки, вышедший грот идет строить баннер, а стартовый ставит посты. После отстройки баннера второй грот помогает ему. В бараке заказываем мека. Самый первый слагга, захватив одну точку, идет харрасить эльдара. Вышедший мек присоединяется к ним. Ну а дальше начинается такая свистопляска, что лучше посмотрите реплей. IMS|Trivium vs Atro|Anezti. Жесть как она есть.
БО против Тау: В главке слагга, слагга, грот. Стартовый грот ставит барак, через шифт генератор. Слагги хватают точки (кроме ближней к бараку), вышедший грот идет строить генератор, а стартовый ставит посты. После отстройки генератора второй грот помогает ему. При игре с тау много нюансов. Попробуем учесть их.
Если тау идет через ТК+Веспиды:
В бараке заказываем шут и мека (сразу), вышедшие шуты хватают ближнюю к бараку точку, после чего отправляются... отбивать веспидов :) . Вышедший мек идет к ним. Прогнав веспидов, цепляем к меку пачку слагг и идем к тау. Наверняка по пути нам встретятся ТК с мухами, тогда расклад такой - шуты бегают от веспидов, мек телепортится к ТК, слагги отцепляются и вяжут его (желательно добавить слаггам +2), мек расстреливает с расстояния убегающего ТК. Если ТК прыгает - бежим за ним и повторяем. Если он будет кидать мины, обязательно расстреливайте их. Когда вторая пачка слагг освободится от захвата точек, приводите и ее (также отреинфорсив +2). Их задача - вязать вышедших ФВ (крутов скорее всего не будет).
Code
Если есть возможность - расстреливайте меком стелсов. Это сильно повлияет на мап-контроль тау.
Пока играем в догонялки с тау, должны отстроить 2 баннера (баннеры ставьте по точкам, чтобы защитить их от харраса веспидами, коли таковой будет) и получить доступ к штормбойзам. Если тау пытается массить ФВ - делаем пару пачек этих летунов. Теперь расклад такой - штормбойзы гоняют ФВ, слагги гоняют коммандера (смотрите не попадите на мину!), а мек+шуты крушат ЛП и снимают посты (веспиды, если еще будут живы, могут попытаться помешать им, но это у них не получится, если шут прикрепить к меку. а штормбойзам веспиды ничего не сделают. разве что могут отстреливать слагг, посему не забывайте их своевременно реинфорсить). А дальше - как игра сложится. ^^
Если тау идет через ТК+масс ФВ:
В бараке заказываем шут и мека (сразу), вышедшие шуты хватают ближнюю к бараку точку, после чего бегут к противнику. Наткнувшись на ТК, можете попытаться связать его в рукопашку шутами, но при явной опасности убегайте - шуты хлипкие. Вышедший мек идет к ним. Цепляем к меку пачку слагг и идем к тау. Наткнувшись на ТК+пачку ФВ, делаем так - мек телепортится к ТК, слагги отцепляются и вяжут ФВ (желательно добавить слаггам +2), мек бьется в рукопашке с ТК. Если ТК прыгает - бежим за ним и опять гоняем, мины расстреливаем. Шуты убивают рабочих и снимают точки (если есть возможность). Или гоняются за ФВ, потихоньку убивая их. Когда вторая пачка слагг освободится от захвата точек, приводите и ее (также отреинфорсив +2). Их задача - вязать второй сквад ФВ, который к тому времени скорее всего появится. Развившись до штормбойзов, опять же делаем их две пачки. Если тау делает 3 сквад ФВ, то тогда пачка штормбойзов гоняет ТК (если он еще жив :) ), пачка гоняет 1 сквад ФВ, 2 пачки слагг гоняют 2 сквада ФВ. А мек+шуты убивают посты и генераторы, рабочих, мешают выйти в т2. Затем еще пачка шут, ПоГ, бигшуты, танкбустазы и т.д.
Если тау идет через ТК+круты(самый глупый вариант):
Практически все тоже самое, разве что вместо штормбойзов делаем последовательно еще 2 пачки шут (без реинфорса, или с минимальным, чтобы держать шут в кол-ве 5-6 орков на сквад ^^ ), ПоГ, бигшуты им. И гоняя шутами крутов, а меком ТК, развиваемся до нобов, и делаем их 2 пачки (но перед этим - пачку танкбустазов, т.к. весьма вероятно появление техники у тау). От этого и играем.
Других вариантов игры от тау я не видел, поэтому и описывать противодействия им не буду. К первому же варианту игры (ТК+Веспиды) у меня есть реплей против не очень сильного тау (1250+).
БО против Некронов: В главке слагга, слагга, грот. Стартовый грот ставит барак, через шифт генератор. Слагги хватают точки (кроме ближней к бараку), вышедший грот идет строить генератор, а стартовый ставит посты. После отстройки генератора второй грот помогает ему. Тут главное - харрасить противника, массить шут и хорошо микрить. В бараке заказываем шут и мека (сразу), вышедшие шуты хватают ближнюю к бараку точку, после чего бегут к противнику. На месте стараемся снимать точки, мешать скарабам строить генераторы, если получится - то можно даже генератор убить, но, скорее всего, мало-мальский некрон не даст вам этого сделать. Затем еще пара пачек шут (без реинфорса), ПоГ, бигшуты и грейды на урон и хп. И вот этой гоп-компанией давим некрона. Обязательно сделайте силовое поле меку и пару пачек танкбустазов - против дестроеров. Если имеется желанием - можем задавить и на т2,5, делая нобов и тех. А можем сразу в т3 - и гитзы+доки. Главное -, активно харрасить, хорошо микрить и беречь шут, т.к. их в скваде мало. Можете даже после захвата точек слаггами привести их на базу некрона и начать хватать его точки. :) Реплей, GeralTIzRivii (Necrons 1500+) vs USSRxDae (Orks 1500+)
БО против Орка (миррор). Абсолютно ничего не могу посоветовать, т.к. все мирроры - в немалой степени дело удачи. А последний мною сыгранный орк-миррор был полгода назад (и то я его слил ).
Ссылки по теме:
Все о вселенной Warhammer 40.000 - крупнейший в России форум по Warhammer 40.000. Огромное кол-во информации по ДоВ (притом полезной), большая база реплеев.
DoWSanctuary - а это уже крупнейшая англоязычная база реплеев. В основном сюда выкладывают свои игры всякие зарубежные госу. :P
И помните - None `umie can stand before da Great`r Waagh! © GoSU|Xar'Kood
Источник: http://scifi.clan.su/publ/1-1-0-2 |