Четверг, 2025-Июн-19, 00:42
ReD TracerTНа главную

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Незнакомец | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS . На главную ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Уроки Шас'О, или как правильно нести Высшее Благо
EagleДата: Пятница, 2007-Апр-20, 09:22 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Админ
Сообщений: 248
Репутация: 10
Статус: Нет на сайте
ну что ж, пишем все интересные идеи и тактические хитрости.

вот, к примеру, несколько базовых правил:

1. никогда не давать воинам оння сражаться в рукопашную. здесь же - всегда выставлять им модель поведения "удерживать позицию"
2. водить с воинами огня героя или разведку для увеличения обзора. Кстати, файрворриоры способны издалека расстреливать турели! главное, чтобы они видели, куда стреляют.
3. невидимки способны слить любую технику - маст хэв. К тому же несколько отрядов способны учинить такой беспредел на базе врага, что он в жизнь не отстроится! И ещё ими же надо выносить Юниты Поддержки у ИГ

и напоследок такая хитрость - кидайте мины-ловушки под отряд воинов огня и позади тоже, а не только впереди. Это серъёзно осложнит жизнь прыгопехоте и разным берсеркам

и ещё - не стоит увлекаться и штамповать воинов огня - лучше делать другие доступные рода войск и технику - Универсальных юнитов у Тау почти нет


No One Orders Me Around!
 
GidrantДата: Среда, 2007-Авг-08, 17:10 | Сообщение # 2
Пехотинец
Группа: Модер
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Нет на сайте
раш веспиди + командир с огнеметом по мере возможности добавлять войска!
 
EagleДата: Среда, 2007-Авг-08, 17:12 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Админ
Сообщений: 248
Репутация: 10
Статус: Нет на сайте
а ты можешь подробно рассказать, как правильно его делать?

No One Orders Me Around!
 
GidrantДата: Среда, 2007-Авг-08, 17:29 | Сообщение # 4
Пехотинец
Группа: Модер
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Нет на сайте
делаешь казарму тау(заказываешь в ней командира, в это же время делаешь веспидов),после постройки казармы делаешь генератор, после его постройки делаешь улучьшение в главном здании на полет....
Когда сделались веспиди сразу пускай их на базу врага, потом по мере поступления командира пускай его......ну а потом как сложится главное тут микро)
да и незабывай 2-3 стелзами в это время хватать точки ))))


Сообщение отредактировал Gidrant - Среда, 2007-Авг-08, 17:30
 
EagleДата: Среда, 2007-Авг-08, 17:37 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Админ
Сообщений: 248
Репутация: 10
Статус: Нет на сайте
хм... даже у меня получается в большинстве случаев разгонять этих мух... там блин умение недюжинное надо, чтобы их вообще не растерять, не говоря уже о том, чтобы гадить. рапти у хаоса както легче - они толстые и сильные

No One Orders Me Around!
 
GidrantДата: Четверг, 2007-Авг-09, 08:49 | Сообщение # 6
Пехотинец
Группа: Модер
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Нет на сайте
конечно микро решает все.....мухи тоже не всегда работают( cry
 
BloodThingДата: Суббота, 2008-Июл-26, 20:57 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Нет на сайте
так в соул шторме все поменялось: плменялся балланс чуток и соответственно старты
срезали стрелковой урон мухам и огнеметам тк: соответственно преследовать мухой убегабщие юниты стало сложнее и ТК ломает мораль медлеенее.
скажу старты которые знаю:
Тау vs Eldar = Муха + круты + ФВ + ТК + ФВ
Tau vs SM = очень сложно лучший ваирант ТК + 2-3 Фв + т2 + развед отряд + 1-2 тяж экзоскелета раскладушки
Tau vs Chaos(Nekron) = муха + ФВ + ТК + 1-2 ФВ + т2( духи теперь хорошо бьются мухами)


Я несу Высшее Благо!
 
EagleДата: Воскресенье, 2008-Июл-27, 18:07 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Админ
Сообщений: 248
Репутация: 10
Статус: Нет на сайте
мне всё же очень интеесно, почему это тау вс см - самыйс ложный матч ап? помоу что есть толстые асм и кусачи болтеры?
расскаж подробнее, почему именно мухи пртив см не катят?

тогдапочему с хаосом всё по дргому? ведь он может раптями устроить ещё больший массакр... (можо опробоваь сделать рапей с ибраными и мечами. они, правада, менее прыгучие... но при дожн совроке заебут ещё сильнее)


No One Orders Me Around!
 
BloodThingДата: Вторник, 2008-Июл-29, 11:35 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Нет на сайте
раскажу: хаос может устроить большой харрас культяпками и рапями сразу, тут сработает только мухи и фв, анолоично если СМ будет храсить скаутами, мухи и ТК не спасут так как тк просто не может наносить много урону, и мухи тоже. а мухи под прикрытием фв спамают от харраса, так как появляются почти одновремеено, у рапей мало прыжков да и жизнь сразу маловата. Это советы продвинутых тау, я у них распрашивал какие старты лучше против чего.
а против маринов всегда сложно и с этим все тау соглашаются, а про орков это вообще отдельный разговор, они просто созданы для того чтоб месить тау.


Я несу Высшее Благо!
 
ReaperDudikoffДата: Вторник, 2008-Июл-29, 18:15 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Нет на сайте
Я скорее скажу, что против Тау маринаду сложнее играть,нежели наоборот, если попадется какой-нибудь мунбейз или фата морга, то зачастую сму ловить нечего. Так что тау это еще те подарки.

Культ Красного Утюга

All is Dust! © Thousand Son`s

 
BloodThingДата: Вторник, 2008-Июл-29, 21:45 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Нет на сайте
как раз токи на муе байсе банальный спам тсм смерть для тау главное отбить внешнюю точку чтобы тау ее не могли вооружить и чтобы она обороноц не служила

Я несу Высшее Благо!
 
EagleДата: Вторник, 2008-Июл-29, 23:26 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Админ
Сообщений: 248
Репутация: 10
Статус: Нет на сайте
посты тау против тяжёлой пехоты вообще обороной не могут служить - у них урон маленький. Зато они лёгкую броню хорошо пробивают (мухи иили крууты, например).

На фата морга я Блади бил через асм... Блади просто или мух не делал, или мух на базу отзывал, чтобы отбиваться - поэтому и сливал. Имхо, сложнее как раз на маленьких картах. вон например на bloody hell фв через полкарты лупить могут, а телохранители огня с базы на базу перестреливать (до них обычно не доходит)


No One Orders Me Around!
 
BloodThingДата: Пятница, 2008-Авг-01, 16:44 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Нет на сайте
мух против СМ не делают, так как СМ не делают генератор, впринципи зачем его делать, если его мухи с болшьшой вероятностью сломают, а мухи и круты тяжедая пехота, мухи с эфирным и вожаком (6 штук имют нр 4500!).

Я несу Высшее Благо!
 
EagleДата: Пятница, 2008-Авг-01, 18:23 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Админ
Сообщений: 248
Репутация: 10
Статус: Нет на сайте
нет, мухи и крууты лгкая пехота. посмотри в таблицах сам, если хочеш. Броня - Infantry hight. У космодесанта или фв, к примеру, броня Heavy Medium. И количество ХП значения не имеет.
У ИГшных огринов броня тоже Heavy Medium, притом после одного из последних апгрейдов (у иг нет пехотной Хеви Хай брони).

А чтобы мухи дожили до эфирного, нужно много чего сделать ещё. И при этом на таком большом тире при общей дороговизне войск не факт что мухи будут самым нужным юнитом. Крууты тем более.

зато вот против десанта мухи будут харрасить эффективнее, чем крууты. они летать могут, и имеют полезные абилки. И стоят дешевле, чем пак круутов.
Интересно, что мухи могут вырержать бой 1 на 1 с отрядом тсм на т1 за счёт болього урона по морали (урона здоровью они почти не сделают). КРууты для командора и тсм будут мясом. За Асм они не уонятся.
Думаю, если мухи тебе совсем не нравятся, купи лишний пак фв и кинь пару мин. но уж точно не круутов.


No One Orders Me Around!
 
BloodThingДата: Вторник, 2008-Авг-05, 01:25 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Нет на сайте
ну ХЗ когда охуевшие тсм лезут в мясо на фв то без ктрутов тут никак.

Я несу Высшее Благо!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

ReD TracerT clan © 2006 Используются технологии uCoz